Новости партнеров
загрузка...
Медицина Ростова
Здоровье и профилактика Реклама газировки и чипсов будет ограничена
Реклама газировки и чипсов будет ограничена
Минздрав намерен ввести ограничения на рекламу чипсов, сладкой газировки и фастфуда.  В госпрограмме развития здравоохранения до 2020 года,  которая была утверждена в конце декабря, говорится о том, что особое внимание будет уделено формированию у населения культуры правильного питания. Данная госпрограмма для соблюдения условий сбалансированного рационального питания требует ввод ограничений ограничению рекламы целого ряда высококалорийных продуктов.

В «Известиях» сообщается, что в тексте госпрограммы Минздрав приводит данные о том, что избыточная масса тела и ожирение у молодежи (до 25 лет) и детей возникают в результате употребления в пищу таких высококалорийных продуктов, как чипсы, сладких напитков, шоколад, фастфуд, на фоне малоподвижного образа жизни.

К тому же, Минздрав намерен ввести такие требования к производителям продуктов питания и готовых блюд, как указание на упаковке информации о содержании калорий, углеводов, жиров и соли. Причем информация должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом.

В следующем году Министерством планируется детальное определение рекламных ограничений. Сегодня защитники прав потребителей выступают за запрет рекламы фастфуда, чипсов и газировки для детской и юношеской аудитории. Аналогичные меры уже приняты в Великобритании.

Ольга Скоробогатова, Специалист ОЗПП "Общественный контроль", считает, что близко к школам и детским садам не должны размещаться баннеры с рекламой быстрой еды, сладкой газировки и чипсов. К тому же, не следует транслировать ролики с рекламой данной продукции в перерывах между детскими передачами, мультфильмами и другими программами для детской аудитории на ТВ.

Владимир Евстафьев, эксперт Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), заявил в беседе с "Известиями" о том, что ассоциация выступает любых ограничений и запретов рекламы чипсов, сладких напитков и фастфуда. Он говорит, что это «лишит денег печатные СМИ, телеканалы, наружные площадки, радио». К тому же, генеральными спонсорами многих зрелищных и спортивных мероприятий как раз и являются производители сладких напитков и рестораны быстрого питания.  Эксперт в ходе интервью заключил: «Прежде чем запретить и ограничить, Минздраву необходимо определить, способен ли он компенсировать все эти потери».
TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 14.01.13 | Просмотров : 2779

Рекомендуем
Советы здоровья
Наш банер

код кнопки:
Здоровье в Ростове - портал здорового образа жизни, альтернативные методы лечения, оздоровительные семинары, курсы, новости медицины Ростова, консультации целителей и народников, форум и общение. По поводу сотрудничества и размещения новостей, статей, фотографий, пресс-релизов и рекламы пишите zdorovrostov@yandex.ru
Ростов портал новости объявления Сайты Ростова на Дону - каталог ростовских сайтов.
© 2017 Здоровье в Ростове