Медицина Ростова
Познай себя Искусство саморекламы: полезные советы
Искусство саморекламы: полезные советы

Мир вокруг нас постоянно меняется. С каждым днем объемы информации растут и уже сейчас превышают возможности мозга человека её обрабатывать в несколько десятков раз.

Научно-технический прогресс идет вперед семимильными шагами, так что то, что сегодня кажется верхом гениальности, завтра станет обыденным.

За последние пару десятков лет наш мир изменился очень сильно. И как он будет выглядеть даже через пять лет, предсказать сложно. Постоянные изменения прочно утвердились в нашей реальности. Но реальность эта только внешняя. Внутри же большинство из нас по-прежнему уверены, что единственным способом существования является упорный и честный труд, который, может быть, кто-нибудь когда-нибудь заметит и оценит. 

Наверное, многих при этих словах переполнило возмущение. Вы скажите, что вы высококлассный специалист, что вы постоянно повышаете свой профессиональный уровень, что у вас куча дипломов, и что вас ценят окружающие. Но что реально вам принесло это признание окружающих? Может быть вам удалось улучшить свои жилищные условия, или купить новый автомобиль? А может быть вам часто повышают зарплату?

Основная проблема современного человека в том, что, приспособившись к стремительному ритму жизни, он никак не меняется внутри себя. Многие из нас, как и раньше полагают, что скромность – это истинная добродетель человека. Да, со скромным человеком общаться, конечно, гораздо приятнее, ведь рядом с ним не чувствуешь себя неполноценным. Гораздо проще держать свои способности и достоинства в секрете, чтобы невзначай не узнать, что кто-то рядом с вами обладает значительно большими талантами. Вот так мы и продолжаем жить серой и обыденной жизнью, подавляя в себе свои амбиции и накапливая обиды, а в  это время более молодые и наглые, те, у кого еще так мало опыта и не всегда много талантов, стремительно продвигаются вверх по карьерной лестнице, оставляя «скромников» далеко позади себя. 

Реалии современной жизни давно изменились. Сегодня уже недостаточно просто быть умным и талантливым. Нужно уметь преподнести себя, обратить на себя всеобщее внимание. Если вы действительно считаете себя лучше других, убедите в этом остальных. Но не забудьте, что важно не просто казаться исключительным, но и соответствовать ожиданиям окружающих. Только тогда вам удастся удержать завоеванные позиции и действительно добиться успеха.

Сегодня наступает время людей, умеющих «подать себя». Тем, кто на самом деле жаждет успеха (а в нашей статье под успехом мы будем понимать большое количество денег), придется отказаться от застарелых стереотипов и предубеждений. Это в детстве мы называли тех, кто хочет выделиться выскочками и ябедами, во взрослой же жизни есть люди, которые знают себе цену и не пренебрегают при этом общественными ценностями, и те, кто эти ценности не приемлет.

Только представьте себе, что за последние 20 лет доходы наемных руководителей 10 крупнейших мировых корпораций выросли на 4300%. Разве это не является достаточным аргументом, чтобы постараться заслужить звание Уникального Специалиста, который может повысить статус и благосостояние любой фирмы или корпорации, и за услуги которого не жалко отдать любые деньги?

Что ж, решение принято, начнем меняться.

Во-первых, нужно посмотреть на современный мир, как на огромный рынок, где представлено огромное множество разных специалистов. Конечно, расположены они не хаотично, но покупатели, т.е. работодатели или инвесторы, как и в случае с походом в обычный магазин, как правило, не имеют много времени на поиски подходящего товара. В условиях такой нехватки времени выбор, скорее всего, падет на товар в более яркой упаковке, иными словами, на наиболее необычных и ярких людей. Причем, чем уникальнее будет специалист, тем выше вероятность, что именно его заметит работодатель. Это является нормой нашей жизни, поэтому не остается ничего кроме как смириться с таким положением дел и попытаться использовать его в своих интересах. Только не стоит сразу замахиваться на работу, скажем, в США. Для начала добиться успеха будет гораздо проще у нас, чем в Соединенных Штатах, где о важности умения преподнести себя знают даже дети.

Давайте разберемся в том, как же создать для себя привлекательную «упаковку». Начните с составления списка определений, которые, по вашему мнению, характеризуют успешного и преуспевающего человека. Пусть ваш список будет как можно более полным: пишите до тех пор, пока не иссякнет поток мыслей.

Далее попытайтесь объективно оценить то впечатление, которое вы до сих пор производили на окружающих вас людей. Если сделать это самостоятельно трудно, попросите о помощи коллег. Сначала предложите им прочитать данную статью, а затем в порядке взаимного обмена поделитесь друг с другом объективными характеристиками. Необходимо, чтобы сделано это было в письменной форме, и читать написанное предпочтительнее дома. Это нужно для того, чтобы вы в случае разочарования от прочитанного не выплеснули свое негодование на оказавшего вам услугу человека, а могли спокойно все обдумать в домашних условиях и решить, что же делать дальше, чтобы изменить восприятие вас другими людьми.

После того, как вы все это проделаете, сравните полученные в ходе опроса коллег результаты с вашим идеалом, т.е. с тем перечнем характеристик, который вы написали в самом начале. Ну и что у вас получилось?

Независимо от результата вам теперь совершенно ясно видны моменты, над которыми нужно работать. Первое, с чего стоит начать, это, конечно, внешний вид, поскольку именно он формирует первое впечатление о человеке. Переберите весь свой гардероб. Подумайте, а как одеваются преуспевающие люди, занятые в вашей сфере? С этого момента вам нужно одеваться также, но при этом выделяться из общей массы. Придумайте для себя какую-то изюминку: оригинальный аксессуар или цвет, который будет сразу отличать вас от остальных. Главное здесь, всегда оставаться индивидуальностью. Не забывайте и о таких, казалось бы, мелочах, как ручка, часы, органайзер, бумажник. Они также должны вписываться в ваш образ.

И запомните главное: даже если ваша внешняя оболочка будет идеальна, все может испортить безграмотная речь или неумение вести деловую переписку. Учтите, что в наш век Интернета многие деловые партнеры могут даже ни разу не встретиться в реальной жизни, поэтому навыки грамотной письменно речи в деловой среде остаются крайне важными.

Итак, работа над упаковкой завершена. Теперь пора выводить ваш бренд на рынок. На начальном этапе «раскрутки» самого себя нужно руководствоваться только одним правилом: как можно чаще появляться в обществе. Конечно, это не значит, что вы обязаны посещать все мероприятия, о которых только услышите. Выбирайте те, где собираются «нужные» люди. Как можно больше раздавайте свои визитные карточки (дизайн которых должен быть не менее тщательно продуман, чем гардероб). Если этого требуют обстоятельства, запишитесь в спортзал или теннисный клуб. Используйте каждую возможность завязать полезные знакомства.

Рекламировать себя можно и через СМИ. Там, правда, не очень приветствуют бесплатный PR, но всегда можно найти выход из положения. Можно, скажем, попытаться изложить свой взгляд на обсуждаемые на страницах данного издания проблемы или же поделиться секретами профессионального мастерства. Если присланный вами материал понравится, то его могут и опубликовать, что, безусловно, сыграет вам на руку.

Самореклама вообще гениальная вещь. И не стоит думать, что появилась она только в эпоху развития информационных технологий. В качестве подтверждения того, что самореклама существовала всегда, можно привести историю со знаменитым Бернардом Шоу. Когда они издал свою первую пьесу, книгу никто не покупал. Книжные магазины отказывались брать её на реализацию. Но Шоу, как по-настоящему великий и талантливый человек, даже не подумал ставить свои талант и способности под сомнение. Он решил, что его книги не берут, поскольку автор их никому не известен, а значит, нужно эту известность создать. Или, по крайней мере, создать её видимость.

Что же сделал Бернард Шоу? Он стал под видом покупателя приходить в разные магазины и спрашивать книги Бернарда Шоу. Естественно в магазинах недоумевали, кто это такой. На что Шоу отвечал: «Как, вы разве не знаете? Это же величайший автор современности!».

Меняя образы, он приходил в один и тот же магазин несколько раз, тем самым приводя хозяина магазина к мысли о том, что нужно срочно заполучить в свой магазин книги этого Бернарда Шоу. Издательства, заметив интерес к книгам писателя, также стали более охотно публиковать его произведения, так что слава Бернарда Шоу стала стремительно расти. Да, Шоу, конечно, был гениальным человеком. Но если вы не хотите остаться на всю жизнь «непризнанным гением», то приложите все усилия, чтобы добиться успеха.

Чтобы о вас заговорили, проще всего совершить какой-нибудь экстраординарный поступок. Конечно, здесь не стоит пускаться в крайности, чтобы не навредить своему имиджу. Так что подумайте хорошо над тем, что же вы можете сделать такого, что заставит окружающих обратить на вас внимание, но вместе с тем не шокирует.

Еще один хороший совет, как обратить на себя внимание окружающих: если у вас есть машина, сделайте её самой оригинальной в городе. Разрисуйте её так, чтобы все прохожие оборачивались. Только помните, что даже рисунки на машине должны поддерживать тот образ, который вы себе стремитесь создать.

Ну и, наконец, немного поговорим о профессиональной стороне вопроса. Не будем останавливаться на ней подробно, поскольку изначально предполагалось, что вы специалист высокого класса, дадим лишь несколько рекомендаций. Заведите себе страничку в Интернете, где вы будете рассказывать о своих достижениях и выставлять примеры работ. Постоянно пополняйте ваше портфолио, чтобы работодатели могли видеть, какой у вас опыт и на что вы способны. Собирайте положительные отзывы о проделанной вами работе. Старайтесь, чтобы ваша деятельность способствовала процветанию вашей фирмы и не стесняйтесь указать на свои успехи начальству. Научитесь ценить и уважать себя и свой труд. Если вас кажется, что на работе вас недооценивают, зачем продолжать там работать. Наберитесь смелости, сделайте шаг в будущее к своему собственному бизнесу. 


TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 11.06.10 | Просмотров : 2168

Советы здоровья
Наш банер

код кнопки:
Здоровье в Ростове - портал здорового образа жизни, альтернативные методы лечения, оздоровительные семинары, курсы, новости медицины Ростова, консультации целителей и народников, форум и общение. По поводу сотрудничества и размещения новостей, статей, фотографий, пресс-релизов и рекламы пишите zdorovrostov@yandex.ru